Подведены итоги
всероссийских проверочных работ. В штатном режиме они проводились для
учащихся 4 и 5 классов, в режиме апробации – в 6 и 11 классах. Выпускники
начальной школы писали работы по 3 предметам (математика, русский, окружающий
мир), пятиклассники – по четырем (русский язык, математика, история, биология),
шестиклассник – по пяти (русский язык, математика, история, биология,
обществознание).
По всем классам и по всем предметам
ученики нашего района, как показали аналитические материалы Рособрнадзора, показали
результаты выше средних по стране и по региону. Также можно назвать немало
педагогов, чьи воспитанники справились с работами только на повышенные отметки.
Любой успех – это результат большого труда, прежде всего, опытных учителей, и,
конечно, детей и родителей. Положительным фактором является также
немногочисленность классов в сельской школе: есть большая разница: научить 10
или 25 учеников сидящих в классе.
Организаторы по итогам ВПР
предоставляют хорошие аналитические материалы, которые отражают, помимо отметок,
проблемы, над которыми нужно работать. Так по итогам ВПР этого года у наших
школьников есть проблемы с решением разного рода текстовых задач по математике,
с умениями использовать речевые средства, анализировать, классифицировать, обобщать;
владения навыками изучающего чтения и
информационной переработки прочитанного и т.д. Все проблемные вопросы будут
включены в систему методической работы на следующий учебный год. Родителей с
результатами выполненных работ их детей подробно познакомят классные
руководители на родительских собраниях.
Напомним, что всероссийские проверочные
работы – это итоговые контрольные. Они не являются аналогом государственной
итоговой аттестации. Их цель – получить объективную картину знаний учащихся,
использовать итоги для формирования программ развития образования,
совершенствования методик преподавания, индивидуальной работы с учащимися по
устранению имеющихся пробелов в знаниях. Оценки за ВПР не влияют на получение
аттестата или на перевод в следующий класс.
. В штатном режиме они проводились для
учащихся 4 и 5 классов, в режиме апробации – в 6 и 11 классах. Выпускники
начальной школы писали работы по 3 предметам (математика, русский, окружающий
мир), пятиклассники – по четырем (русский язык, математика, история, биология),
шестиклассник – по пяти (русский язык, математика, история, биология,
обществознание).
По всем классам и по всем предметам
ученики нашего района, как показали аналитические материалы Рособрнадзора, показали
результаты выше средних по стране и по региону. Также можно назвать немало
педагогов, чьи воспитанники справились с работами только на повышенные отметки.
Любой успех – это результат большого труда, прежде всего, опытных учителей, и,
конечно, детей и родителей. Положительным фактором является также
немногочисленность классов в сельской школе: есть большая разница: научить 10
или 25 учеников сидящих в классе.
Организаторы по итогам ВПР
предоставляют хорошие аналитические материалы, которые отражают, помимо отметок,
проблемы, над которыми нужно работать. Так по итогам ВПР этого года у наших
школьников есть проблемы с решением разного рода текстовых задач по математике,
с умениями использовать речевые средства, анализировать, классифицировать, обобщать;
владения навыками изучающего чтения и
информационной переработки прочитанного и т.д. Все проблемные вопросы будут
включены в систему методической работы на следующий учебный год. Родителей с
результатами выполненных работ их детей подробно познакомят классные
руководители на родительских собраниях.
Напомним, что всероссийские проверочные
работы – это итоговые контрольные. Они не являются аналогом государственной
итоговой аттестации. Их цель – получить объективную картину знаний учащихся,
использовать итоги для формирования программ развития образования,
совершенствования методик преподавания, индивидуальной работы с учащимися по
устранению имеющихся пробелов в знаниях. Оценки за ВПР не влияют на получение
аттестата или на перевод в следующий класс.
|